ГЛОНАСС GPS для дистрибьюторов
ГЛОНАСС GPS для дистрибьюторов

В условиях современного бизнеса рынок товаров широкого потребления является одним из самых высококонкурентных. И производители, и дистрибьюторы все чаще сталкиваются в жесткой борьбе за каналы сбыта, при этом ритейлеры, как мелкие- средние, так и крупные сетевые структуры достаточно агрессивно диктуют свои условия поставок товаров. Чтобы быть, оставаться успешными, дистрибьюторы вынуждены снижать цены, уровень которых остается основным определяющим фактором в принятии решения при выборе поставщика. Но, как тогда сохранить приемлемый уровень прибыльности бизнеса? Как в кризис «остаться на плаву»? Большинство отраслевых аналитиков так прогнозируют развитие дистрибуции в условиях кризисной и посткризисной экономики:

Дистрибуция станет быстрее. Поставщики обязаны будут оперативнее реагировать на запросы своих клиентов.

Дистрибуция станет экономной.
Стоимость товаров уже не будет формироваться «простым» суммированием издержек и желаемой прибылью, а в большей степени будет диктоваться заказчиками. В таких условиях дистрибьюторы вынуждены будут более пристальное внимание обратить на повышение эффективности системы управления издержками.

Дистрибуция станет креативней и информативней. Вследствие ограниченности маркетинговых бюджетов маркетологи более тщательно будут подходить к анализу эффективности и результативности проводимых маркетинговых акций. Маркетинг будет ориентироваться на географическую привязку покупателей, более активно будет использоваться аналитика по работе с сегментами торговых точек, по географии: область, город, районный центр.


Очевидно, что только те игроки данного рынка, которые учтут в своей работе вышеперечисленные тенденции смогут остаться успешными, одержать победу в конкурентной борьбе и показать положительную динамику развития бизнеса, а «непродуктивное» время на дорогу от клиента к клиенту было минимальным. К положительным результатам внедрения GPS ГЛОНАСС мониторинга MAPS-INFO.RU следует отнести:


  • Оптимизация маршрутов посещения клиентов торговыми представителями, а значит повышение их производительности. Как результат, поддержание текущего уровня продаж меньшими силами и возможность увеличения продаж, благодаря большему охвату торговых точек. 
  • Более равномерное распределение общего объема работ между сотрудниками. 
  • Повышение качества обслуживания клиентов за счет четкого соблюдения согласованных графиков посещений или нарушения частоты личных визитов.


Экономическая эффективность использования GPS мониторинга MAPS-INFO.RU достигается путем:

  • Снижения количества используемых машин (как собственных, так и арендованных) за счет оптимальной загрузки и нахождения оптимальных маршрутов движения;
  • Снижения общей нагрузки (пробега) на каждую используемую единицу транспорта. А значит снижения стоимости совокупного владения транспортными средствами;
  • Сокращения времени на планирование маршрутов доставки (в среднем в 2-3 раза);
  • Повышения производительности работы диспетчеров и менеджеров по логистике за счет минимизации рутинных операций выполняемых ими. Пользователь GPS мониторинга MAPS-INFO.RU обрабатывает 1000 и более заявок на доставку в день;
  • Снижения влияния «человеческого фактора», то есть ошибок в планировании маршрутов доставки и распределения транспортных средств. Кроме того, значительно повышается качество обслуживания клиентов в результате более строго соблюдения согласованных сроков доставки товаров заказчикам. 

С помощью GPS ГЛОНАСС контроля отслеживается работа транспорта и мобильных объектов с помощью использования современных спутниковых навигационных технологий, что позволяет организовать полный контроль и анализ работы транспортных средств и обеспечить сравнение плановых и фактических показателей по таким основным параметрам:

  • Пробег ТС; 
  • Время в пути; 
  • Количество и продолжительность остановок; 
  • Число и характер отклонений от заданного графика и маршрута; 
  • Соблюдение скоростного режима; 
  • Учет расхода топлива.

Применение 
GPS ГЛОНАСС учёта способствует полному пресечению злоупотреблений со стороны водителей транспортных средств («левые» поездки, хищение топлива, нарушения трудовой дисциплины и срыв графиков доставки и т.д.). Опыт более 1000 успешных проектов нашей компании и партнеров стабильно подтверждает: благодаря снижению издержек на автоматизацию управления логистическими бизнес-процессами в среднем на 15-25%, инвестиции на внедрение решений нашей компании окупаются и начинают приносить прибыль уже через 3-4 месяца эксплуатации.

 

Скачать описание основных возможностей спутникового мониторинга для дистрибуции и ритейла. 

Скачать расчет экономического эффекта от внедрения спутникового мониторинга.