ГЛОНАСС GPS для дистрибьюторов |
В условиях современного бизнеса рынок товаров широкого потребления является одним из самых высококонкурентных. И производители, и дистрибьюторы все чаще сталкиваются в жесткой борьбе за каналы сбыта, при этом ритейлеры, как мелкие- средние, так и крупные сетевые структуры достаточно агрессивно диктуют свои условия поставок товаров. Чтобы быть, оставаться успешными, дистрибьюторы вынуждены снижать цены, уровень которых остается основным определяющим фактором в принятии решения при выборе поставщика. Но, как тогда сохранить приемлемый уровень прибыльности бизнеса? Как в кризис «остаться на плаву»? Большинство отраслевых аналитиков так прогнозируют развитие дистрибуции в условиях кризисной и посткризисной экономики: Дистрибуция станет быстрее. Поставщики обязаны будут оперативнее реагировать на запросы своих клиентов. Очевидно, что только те игроки данного рынка, которые учтут в своей работе вышеперечисленные тенденции смогут остаться успешными, одержать победу в конкурентной борьбе и показать положительную динамику развития бизнеса, а «непродуктивное» время на дорогу от клиента к клиенту было минимальным. К положительным результатам внедрения GPS ГЛОНАСС мониторинга MAPS-INFO.RU следует отнести:
Экономическая эффективность использования GPS мониторинга MAPS-INFO.RU достигается путем:
С помощью GPS ГЛОНАСС контроля отслеживается работа транспорта и мобильных объектов с помощью использования современных спутниковых навигационных технологий, что позволяет организовать полный контроль и анализ работы транспортных средств и обеспечить сравнение плановых и фактических показателей по таким основным параметрам:
Применение GPS ГЛОНАСС учёта способствует полному пресечению злоупотреблений со стороны водителей транспортных средств («левые» поездки, хищение топлива, нарушения трудовой дисциплины и срыв графиков доставки и т.д.). Опыт более 1000 успешных проектов нашей компании и партнеров стабильно подтверждает: благодаря снижению издержек на автоматизацию управления логистическими бизнес-процессами в среднем на 15-25%, инвестиции на внедрение решений нашей компании окупаются и начинают приносить прибыль уже через 3-4 месяца эксплуатации.
Скачать описание основных возможностей спутникового мониторинга для дистрибуции и ритейла. Скачать расчет экономического эффекта от внедрения спутникового мониторинга. |