Приказ Минтранса РФ от 31 июля 2012 г. N 285 "Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов"
Коммерческая пассажирская перевозка и перемещение опасных грузов: каким требованиям должно отвечать спутниковое оборудование?
Транспортные средства (ТС) категорий М и N, используемые для коммерческой перевозки пассажиров и перемещения опасных грузов соответственно, должны оснащаться аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Утверждены требования к таким средствам навигации. Спутниковое оборудование позволяет определять географические координаты и параметры движения ТС (в частности, скорость и путевой угол). Эти сведения автоматически передаются в систему мониторинга. Также оно сообщает о ТС и обстоятельствах при ДТП. Обеспечивает двустороннее голосовое соединение с экстренными оперативными службами. Указанное оборудование, установленное на ТС (абонентский терминал), подключается к аппаратно-программным навигационным комплексам. Последние взаимодействуют с автоматизированным центром контроля и надзора Ространснадзора. Названные комплексы работают непрерывно и круглосуточно. Они хранят информацию, поступающую от абонентских терминалов, не менее 1 года. Гарантийный срок эксплуатации техсредств таких комплексов составляет 2 года, а средний срок службы - 6 лет. Система защита от несанкционированного доступа к обрабатываемым сведениям должна быть не ниже класса "1Г". Приведены спецификации протоколов межсистемного взаимодействия, транспортного уровня и передачи мониторинговой информации. Часть требований вступает в силу с 1 января 2013 г., остальные - с 1 июля 2013 г. и 1 января 2014 г. Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 сентября 2012 г. Регистрационный № 25450. Скачать полный текст приказа №285 Минтранса.
|
Добавить комментарий