Активный и пассивный спутниковый контроль | | Печать | |
Спутниковое слежение за транспортом, в прочем как с другим каким либо объектом делится на два рода: Пассивное слежение или слежение по требованию будет представлять себя так: вы отправляете на трекер SMS (в некоторых моделях трекеров достаточно сделать звонок на SIM карту установленную в приборе), а он, то есть трекер отправляет вам в ответ SMS с геоданными (широта, долгота, скорость движения и/или значения датчиков, к примеру - уровень топлива в условных единицах). Получив такое сообщение, вы его должны уметь прочесть и понять. К примеру вы делаете звонок на трекер Xexun TK-203 и получаете на сотовый телtajy СМС следующего содержания: Где вы видите широту и долготу нахождения трекера, его скорость, время и дату, уровень сигнала, уникальный номер прибора - IMEI. Зная широту и долготу вы можете их ввести в сервисы http://maps.google.com/ или http://maps.yandex.ru где вы вводите эти значения и получаете точку на карте, указывающую, где находился спутниковый GPS ГЛОНАСС трекер в момент формирования СМС, в нашем случае это было: 07 марта 2012 года в 11 часвов 32 минуты, с координатами 48.757675 N44.477098E которые мы собственно и вводим в поисковую строку указанных сервисов: Тоже самое на сервисе yandex: Плюс такой системы - вы платите только за отправленные SMS и только когда вы делаете запросы. Есть ещё серъёзный плюс касающейся персональных трекеров - это экономное использование аккумулятора персональных трекеров, и соответственно их более длительное время работы, которое как правило в несколько раз больше, чем при использовании отслеживания в активном режиме. Все остальное минусы - это ненаглядно, отсутствует история показаний трекера, сложно читать значения датчиков (если они подключены и установлены). Таже вы можете скачать инструкцию по использыванию Системы GPS ГЛОНАСС. |