Обзор GPS трекера MVT340 | | Печать | |
Золотая середина среди GPS трекеров (маршрутных регистраторов). Мы ранее рассматривали MVT380 и это действительно достойный и универсальный трекер, но его функционала более чем достаточно, поэтому мы решили использовать трекер MVT340, который имел только то, что нужно для большинства пользующихся мониторингом транспорта: это естественно основные функции спутникового GPS ГЛОНАСС контроля (определение местоположения, скорости движения), возможностью подключения двух цифровых входов (к примеру для контроля работы двигателя), и самая потенциально востребованная возможность – это подключение датчика уровня топлива. Отличие MVT340 от MVT380 в том, что в рассматриваемом GPS трекере есть возможность подключения только одного датчика уровня топлива, а не двух как в MVT380. Нет возможности подключения микрофона салона и громкой связи в MVT340, хотя эта функция есть в MVT380, но на практике она мало востребована.
Что мы имеем: более дешевый GPS трекер (разница в цене с MVT380 около 350 рублей), с достаточным функционалом на 80% всех потребностей спутникового мониторинга. Качество прорисовки маршрута движения трекера MVT340 вполне достойно – углы прорисовываются хорошо. Это можно увидеть в системе ГЛОНАСС GPS контроля: MVT340 может комплектоваться сильным магнитом, который способен очень крепко удерживать прибор без дополнительного крепежа, впрочем и MVT380 также может комплектоваться супер магнитом. У данного спутникового терминала есть один, но достаточно существенный недостаток это практически отсутвует память для хранения треков движения и сотояния датчиков. Такое ограничение, позволяет успешно использовать трекер MVT340 только в местах с устойчивой сотовой связью, иначе возможна потеря информации. Внутренне устройство трекера MVT340 отличается от MVT380 незначительно:
Настройка трекера, с помощью программы конфигуратора, достаточно просты, но на английском языке:
Плюсы MVT340:
Минусы MVT340:
Последние новости,для кого подходит данный трекер - это большинство автотранспорта от легковых машин до больших тягачей, но при наличии устойчивой сотовой связи. Автор: Кривец Алексей |